Финансовый омбудсмен

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 04 июня 2018г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»: 
До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
 
 
Ваше обращение будет немедленно принято нами в обработку и направлено уполномоченному сотруднику организации для рассмотрения. Мотивированный ответ будет направлен в ваш адрес об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки:
· в течение 15 рабочих дней со дня получения вашего заявления, направленного в электронном виде, если со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней.
· не позднее 30 дней со дня получения заявления в иных случаях.
 
Ответ на заявление потребителя финансовых услуг направляется по адресу электронной почты потребителя финансовых услуг, а при его отсутствии по почтовому адресу. 








*В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».